Жанр фэнтези дал нам всем четкое представление о том, что маги — это хлюпенькие старички просиживающие все свое время в затхлых и пыльных библиотеках, над изучением древних свитков. В бою представляющих угрозу только на расстоянии, а способность выдержать удар практически равна нулю. Но в Lichdom: Battlemage нам показали других магов, не боящихся выйти на тропу войны и показать кто тут главный. Кто готов, противостоять ордам врагов, столкнуться с ними лицом к лицу!
Магия
Так как в игре главной особенностью является комбинирование магии, мы можете комбинируя те или иные заклинания создавать совершенно новые, со своими уникальными особенностями и возможностями. Этим Lichdom: Battlemage сразу и завлекает, каждый игрок уже с первых минут игры может создать свое собственное уникальное заклинание. При помощи движка CryEngine 3 с такой комбинацией спеллов можно придумать большое множество способов разделаться с врагом. Сюжет в Lichdom не столь важный аспект, т.к. весь потенциал игры строится на боевой системе, на способах поразить врагов.
Локализация
Из-за отсутствия русского языка, многие игроки без знания английского, вообще не смогут его понять.
Проблема локализации все еще открыта из-за чего правильно комбинировать заклинания и заниматься крафтом может не каждый. Однако уже выпущен неофициальный русификатор для Lichdom: Battlemage, который хоть и на нужном уровне, однако, дает игрокам возможность точно понимать, как использовать ту или иную способность, да и в изучении сюжета приятнее, делать это на родном языке.
Проблемы и не только
Студия Xaviant не столь опытная как крупные коллеги и Lichdom: Battlemage для них главный большой проект из-за чего были проблемы с запуском игры. Но на все подобные недостатки можно заявить что игра вышла на уровне. Давно нас не радовали, хоть и настолько линейным, но при этом красивым фэнтези где можно провести не один десяток часов.
Ваш отзыв