Хочется начать с того, что перед нами по сути великая игра, развеявшая «миф» о низких продажах по вине пиратства, получившая высокие оценки от критиков всего мира, ставшая игрой года по версии VGA 2011. Чем же TES 5: Skyrim так «зацепил» игровое сообщество…
Начало истории преподносится довольно интересно. Безымянного героя везут на казнь, по прибытии оказывается, что его нет в списке приговоренных и тут нас спрашивают «кто ты такой», после чего нам в руки дают редактор персонажа. Довольно необычно, напоминает предыдущее творение Bethesda Fallout 3. Когда нам удается спасти благодаря вовремя напавшему дракону, начинается игра…
О сюжетной кампании говорить не нужно вообще, потому что она попросту затеряется в огромном разнообразии заданий по всему Скайриму, которые подарят игроку не один десяток, а то и сотню часов интереснейшего геймплея. Еще не впечатляет? Всё еще впереди…
В первую же минуту игры в глаза бросается довольно примитивная графика. Текстуры по сравнению с четвертой частью, кажется, не прибавили в разрешении вообще, но стоит только подняться на высокую гору по пути к какому-нибудь храму, или пещере, невольно останавливаешься и смотришь на великолепные пейзажи, нажимая «Print Screen». Вот тут становится понятно, насколько талантливы художники и дизайнеры из Bethesda, что способны, используя технологии многолетней давности, заставить игрока отложить убийство очередного плохого парня на второй план, остановиться и любоваться здешними красотами. А красот в игре, уж поверьте, огромное множество…
Небольшие изменения претерпела одна из важнейших частей игры-боевая система. Теперь игрок в праве комбинировать атаки с обеих рук. Если раньше смысла от одноручного оружия было мало, так как вторая рука была лишь «мертвым грузом», то теперь можно дать герою в обе руки по мечу, тем самым позволив наносить врагу мощнейшие удары одновременно обеими руками. А можно второй рукой, одновременно с ударами, «кастовать» лечебные, атакующие и другие заклинания, тем самым увеличивая шансы на победу в схватке.
Что касается самих схваток, тут всё довольно спорно. Да, бои получаются очень интересными, но вот ИИ порой даёт жару… Например, можно победить мощного босса просто бегая вокруг одной колонны и кормя его «фаерболами», но такая возможность есть далеко не всегда, поэтому общее впечатление от этого не портится.
Теперь о самом главном элементе РПГ-о ролевой системе.
Теперь игроку не придется мучаться с выбором расы из-за предпочтений в навыках каждой. Вы в праве создать персонажа по своему вкусу в любом, даже самом непривычном сочетании, например эльфа-война, или орка-ассассина… Герой будет повышать уровень, качая любой навык.
Некоторые навыки были упразднены за ненадобностью, такие как акробатика и атлетика.
«Дерево прокачки» выполнено в виде звёздного неба, где созвездия играют роль навыков, а звезды-перков. Для прокачки перка нужно иметь определенный уровень навыка и очки, получаемые по 1 за каждый новый уровень.
Как и ожидалось, разработчики очень плотно наполнили не очень большую карту. Результат впечатляет. По ходу выполнения заданий мы попадем в десятки храмов, пещер и замков, познакомимся с большим количеством персонажей, как с важными для Драконьего Предела, так и с обычными горожанами. За выполнение заданий вы не получите опыта, но вам дадут не менее ценные золото, драгоценности, броню, или оружие. Кстати, о последних: их в игре большое множество. Начиная от обычных, которые игрок может изготовить сам, заканчивая именными.
Моя оценка: 9.5 баллов
Плюсы:
-Впечатляющая работа художников
-Отличная ролевая система
-Живой игровой мир
-Неплохая боевая система
-Всегда есть чем себя занять
-Огромная продолжительность(Хотя основная сюжетная линия коротка)
Минусы:
-Ужасная оптимизация
-Глуповатый ИИ
-Непонятный стелс
-Плохая анимация (как движений, так и лицевая)
Ваш отзыв